Большая налоговая задолженность

Симпатии:
0
Здравствуйте!
Я не разбираюсь в налоговых тонкостях, в связи с чем очень прошу совета!!!
У моего мужа задолженность за ИП 3,5 млн рублей. (2,9 млн долг по налогам+пени+штраф).
Налоги по решению КНП.
1. Можно ли закрыть ИП с таким долгом, чтобы не начислялись пени ???
2. Можно ли весь этот долг свести на "нет"?? Если да, то как???
3. Если муж будет официально устроен на работе, будет ли с его ЗП взиматься % за эту задолжность???
Помогите, пожалуйста, со всем этим разобраться((( Это очень отравляет нашу жизнь(((
Мы расторгли брак, чтобы я не несла ответственность за этот долг.
Заранее, спасибо огромное, если кто то откликнется!

Rams

Супер-модератор
Симпатии:
74
1. закрыть можно, но пеня будет начисляться.
2. свести можно - банкротство.
3. при реструкторизации долгов будет списываться.
(с точки зрения государства могу сказать, что надо было всё платить во время и вести бухгалтерский учёт верно, но с вашей стороны - пусть на себя на банкротство подаёт)
а подробности в соответствующей теме: http://fiscali.ru/forumdisplay.php?f=112

Симпатии:
4
Прикол ИП в том, что его нельзя просто так взять закрыть и забыть о долгах нажитых за период предпринимательской деятельности. Тут до последнего надо отвечать.

Банкротство это ещё большой вопрос. Не надо забывать, что арбитражный управляющий ещё будет исследовать вопрос о наличии признаков преднамеренного и фиктивного банкротства. Будет об этом заключение в правоохранительные органы направлять. Сделки за последние 3 года будут под лупой рассматривать и оспаривать сомнительные. Даже если при разводе было распределение имущества - это тоже может быть оспорено.

А оспорить налоговые претензии по КНП не хотите? Совсем у вас нет позиции в этом вопросе?

Симпатии:
2
Можно ли закрыть ИП с таким долгом, чтобы не начислялись пени ???
См. http://fiscali.ru/showthread.php?t=8362

свести можно - банкротство.