Форум налоговиков - Фискалы.Ру  
  Поиск по форуму:

Вернуться   Форум налоговиков - Фискалы.Ру > Служебные вопросы > Советы новобранцам
  Войти через OpenID

Советы новобранцам Опытные налоговики советуют новобранцам и будущим новобранцам о том, куда лучше пойти учиться, какую инспекцию и какой отдел выбрать. А так же обсуждения рефератов, курсовых, дипломных работ и диссертаций по налогам, решение налоговых задачек. Вакансии в налоговых и резюме соискателей

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 12:06   #1
KWS

Изучающий налоги..

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
KWS пока не определено

По умолчанию Устраиваюсь на работу в налоговую...

Здравствуйте! Я юрист с высшим образованием и опытом работы 10 лет. Последнее время находилась в декрете. Настало время выхода на работу и единственный вариант для меня - это налоговая, которая находится от дома в 15 минутах ходьбы средним шагом. Была на собеседовании у Нач. отдела кадров, он пригласил Нач. юр. отдела, меня их кандидатура устроила и даже очень (хотя наверное многие устраивают))) Сказали собирать документы. В процессе. Помогите советом, в какой отдел проситься, чтобы был максимально нормированный день (до 18.00), Конечно хочу в юр. отдел, но реально понимаю, что там зачастую необходимо задерживаться. Нач. отдела кадров сказал подавать доки в 3 отдела (?) хм, но понимаю, что такое вряд ли по конкурсу возможно. Я так понимаю, что в душе они меня уже взяли, хотелось бы предметно поговорить с нач. отд. кадров, о моих пожеланиях. Есть перечень вакантных должностей, достаточно не маленький, там и главные гос. налог. инспектора и старшие и гос. и специалисты. Буду признательна, если реально оценив мой стаж работы порекомендуете мне должность и отдел, так как сама понимаю, что главным мне не стать, а специалистом сама не хочу, опыт позволяет занять должность повыше. Буду признательна за советы и рекомендации.
KWS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2011, 12:39   #2
Денис Савин