Форум налоговиков - Фискалы.Ру  
  Поиск по форуму:

Вернуться   Форум налоговиков - Фискалы.Ру > Служебные вопросы > Общие вопросы по службе > Кадровая служба
  Войти через OpenID

Кадровая служба обсуждение кадровых вопросов в налоговой

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2011, 22:39   #1
lektor99

Изучающий налоги..

Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
lektor99 пока не определено

По умолчанию Советы, рекомендации по поиску работы (без наличия опыта работы в контрольном блоке)

Доброй ночи, прошу совета по поводу поиска работы. О себе: проживаю в достаточно крупном городе, возраст 32 года, работаю в налоговой около 7 лет., начальник отдела учёта, отчётности и анализа (в подчинении 12 человек), преподаю. Мониторинг вакансий, который я провёл, показал, что с моим уровнем ожидаемой заработной платы (сейчас мой совокупный доход составляет около 40тыс.руб. в месяц), навыками и умениями на рынке труда я не востребован. Понимаю, что если сейчас возникли такие затруднения с поиском работы то в дальнейшем, с увеличением возраста, это положение только усугубится. На работе всё нормально, никто не прессует, дополнительный заработок в институте, вроде не бедствую, но что потом? Для зам.руководителя мне требуется опыт который я могу приобрести только в контрольном блоке, даже если повысят это не те деньги, для меня, за которые нужно так сражаться. Смотрю на коллег которые увольняются и уходят на пенсию, на моём веку ни разу это не прошло нормально, без истерик и скандалов и без размазывания по столу мордой лица[IMG]file:///C:/DOCUME%7E1/E1E4%7E1.ABA/LOCALS%7E1/Temp/msohtml1/01/clip_image001.gif[/IMG])). Пенсионеры уходят в свою нищету, на тех кто уволился смотрят как на отступников. Почитал на сайтах кадровых агентств, что опыт работы в налоговых органах многие крупные работодатели оценивают как отрицательный (что подтверждается на личном опыте).