Форум налоговиков - Фискалы.Ру  
  Поиск по форуму:

Вернуться   Форум налоговиков - Фискалы.Ру > Служебные вопросы > Общие вопросы по службе > Зарплата и финансы
  Войти через OpenID

Зарплата и финансы обсуждение финансовых вопросов

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2015, 11:41   #1
bmx_gt1990

Изучающий налоги..

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
bmx_gt1990 пока не определено

По умолчанию Будут ли проблемы с прокуратурой или ФНС?

Собственно работаю 2 месяца в ФНС уже, меня часто просят знакомые заказать чтонибудь заграницей и на банковский счет переводят деньги чтобы я заказал и оплатил (доход не имею, может пару сотен рублей выходит доход, но только лишь по причине если курс меняется и остается лишнее).
1) Будут ли проблемы на работе с этим?
2) В декларациях не надо будет ничего такого указывать? А то спросят откуда у вас при зарплате в 8 тысяч на счету на 1 число например 80 тыс итп

Последний раз редактировалось bmx_gt1990; 05.05.2015 в 11:57.
bmx_gt1990 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2015, 19:55   #2
Кира
Супер-модератор

Налоговый советник Рунета 1 класса

Поблагодарили 401 раз(а) в 329 сообщениях
Кира - очень-очень хороший человекКира - очень-очень хороший человекКира - очень-очень хороший человекКира - очень-очень хороший человекКира - очень-очень хороший человек

раньше указывали только остатки средств, а сейчас по-новому не знаю.
но у моей сотрудницы как-то проверили счет и потребовали объяснения.
на счету был "лишний" миллион. причем как обычно не могли потребовать спокойно рамках обязанностей. а сначала раздули историю и сделали большие глаза, что она "скрыла".
странно, что когда были представлены простые объяснения, что никому не пришло в голову извиниться. даже стыдно никому не стало.
Кира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2015, 07:30   #3
Тата

Советник Форума налоговиков 2 класса

Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Тата скоро придёт к известности